Но для начала...
1.

Свернутый текст

Для начала давайте узнаем, что такое орфография.

Орфография (от др.-греч. ὀρθός — «правильный» и γράφω — «пишу»)- единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме. Также свод правил, обеспечивающий это единообразие, и занимающийся им раздел прикладного языкознания.

Орфограммы
(от греч. orthos - правильный и gramma — буква)

Не допускайте ошибок в орфограммах пятого класса!

1 орф.
Чтобы не ошибаться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово  или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
Деревья (дЕрево); косить (кОсит).

2 орф.
Правописание непроверяемых безударных  гласных в корне слова нужно запоминать
Октябрь; хризантема.
В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.

3 орф.
Чтобы не ошибаться в написание согласной в корне слова, нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слово, в которое после проверяемой согласной стоит гласная или согласные л, м, н, р.
Дуб (дуБы). дорожка (дороЖенька).
Круг (круГа, круГлый)

4 орф.
Чтобы не ошибаться в написании непроизносимых согласных в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, в котором этот согласный произносится отчётливо.
Поздний (опоздать); устный (уста)
Но: опасный - опасен, вкусный – вкусен; чудесный – чудеса; прекрасный – прекрасен.

5 орф.
После шипящих ж; ч; ш; щ пишутся и; ю; я.
Жизнь, чудо, ширь, площадь.
Исключения: брошюра; жюри; парашют.

6 орф.
Разделительный ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я только после приставок на согласные. В остальных случаях перед теми же буквами и перед буквой и пишется разделительный ь.
Объяснение. Пью (не после приставки); семья (не после приставки).

7 орф.
Предлоги пишутся отдельно от тех слов, перед которыми они стоят.
В лесу (лес) – в (еловом) лесу;
Обо мне (я)
Но: влететь.

8 офр.
Мягкий знак после шипящих на конце слов пишется у существительных только III склонения. У существительных не III склонения на конце после шипящих мягкий знак не пишется.
Рожь (III скл.) Грач (не III скл.)

9 орф.
Мягкий [л’] перед согласными всегда обозначается мягким знаком.

10 орф.
Гласные и согласные в приставках кроме приставок на -з (-с) и приставок -пре,-при пишутся одинаково независимо от произношения.
Их можно проверить, подобрав другие слова с данной приставкой, гласные и согласные в которых находятся в сильной позиции.
Подозвать, подмигнуть.

11. орф.
В приставках на –з (-с) перед звонками согласными пишется з-, а перед глухими с-.
Разбудить (перед звонк.)
Расписание (перед глух.)

12. орф.
В корнях –лаг-, -лож- в безударном положении а пишется, если за корнем стоит суффикс а; буква о пишется, если за корнем нет суффикса а.
Предполагать, предположение (нет суффикса а за корнем)

13 орф.
В корне –раст-, -рос- безударная а пишется перед ст, щ.
Исключение: росток, отрасль.
Вырасти; выросла; (не перед ст, щ.); Росток (искл.)

Ошибки, которые чаще всего встречаются в Ваших постах

18 орф.
После шипящих и ц в окончаниях существительных под ударением пишется буква о, без ударения буква е.
ВрачОм, свинцОм.

20 орф.
У кратких прилагательных с основой на шипящих мягкий знак на конце не пишется.
Могуч (кр. Прилаг)

21 орф.
Не пишется с глаголами раздельно. Исключения составляют те глаголы, который не употребляются без не.
Не был. Ненавидеть (искл)

23 орф.
Если глагол отвечает на вопрос что делает? (сделает?) или что делают (сделают?), то этот глагол стоит в 3-м лице и в нём перед –ся буква ь не пишется.
Если глагол отвечает на вопросы что делать? Что сделать?, то этот глагол в неопределённой форуме и в нём перед –ся буква ь пишется.
Способы (что делать?) учиться. (неопр.ф.)
Брат (что делает?) учится (3-е лицо)

24 орф.
В корнях с чередованием е-и пишется буква и, если после корня стоит суффикс –а- .

25 орф.
Если у  глагола безударное личное окончание, нужно:
1) поставить глагол в неопределённой форме, например: строите-строить.
2) Определить, какая гласная стоит перед –ть

К II спряжению относятся:
а) все глаголы на –ить (кроме брить, стелить)
б) 7 глаголов на –еть: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть.
в) 4 глагола на –ать: держать, слышать, дышать, гнать.
Все остальные глаголы (на –еть, -ать, -оть, -уть, -ыть и др) относятся к I спряжению.
Борется (бороться) – I спр.
Зависит (зависеть) – II спр.

29 орф.
Если приставка обозначает присоединение, приближение, близость или неполное действие, то в ней пишется буква и (это приставка –при)
Если приставка близка по значению к слову очень или к приставке пере-, то в неё пишется е (это приставка пре)
Привинтишь (присоед.)
Прескверный (=очень)

32 орф.
Не с существительными пишется слитно: 1) если слово не употребляется без не; 2) если существительное с не- может быть заменено синонимом без не- или близким по значению выражением.
Неряха. Невольник (не употребляется без не)
Неправда (ложь)

Не с существительными пишется раздельно, если является словом – отрицанием (отрицательной частицей(. В предложении с отрицательной частицей часто есть противопоставление с союзом а)
Не правда, а ложь.

38 орф.
Две буквы н пишутся: 1) в прилагательных, образованных при помощи суффикса –н- от существительных с основой на –н; 2) в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов –онн-; -енн-.
Каменный (камень)
Одна буква н пишется: 1) в суффиксе –ин- 2) в суффиксах –ан- (-ян) прилагательных, образованных от существительных. Исключение: оловянный; деревянный; стеклянный.
Песчаный
В кратких прилагательных пишется столько же букв н, сколько и в полном.
Даль туманна

Запятые.

Запятая между независимыми предложениями, объединёнными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному.

Запятая ставится между предложениями, объединяемыми в одно сложное предложение посредством повторяющихся союзов и...и, ни...ни, или...или и т. п., например:
И всё тошнит, и голова кружится, и мальчики кровавые в глазах... (Пушкин).
Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет, ни ветеркам вокруг меня свободы (Крылов).
Иль чума меня подцепит, иль мороз окостенит, иль мне в лоб шлагбаум влепит непроворный инвалид (Пушкин).

Запятая ставится между предложениями, объединяемыми в одно сложное предложение посредством союзов и, да (в значении «и»), да и, или, либо, а также союзов а, и, да (в значении «но»), например:
Море глухо роптало, и волны бились о берег бешено и гневно (М. Горький).
Несколько в стороне от него темнел жалкий вишнёвый садик с плетнём, да под окнами, склонив свои тяжёлые головы, стояли спавшие подсолнечники (Чехов).
Соловей допел свои последние песни, да и другие птицы почти все перестали петь (С. Аксаков).
Пусть перебирается в деревню, во флигель, или я переберусь сюда (Чехов).
Максим Максимыч сел за воротами на скамейку, а я ушёл в свою комнату (Лермонтов).
Видит око, да зуб неймёт.

Запятая ставится между независимыми предложениями, объединяемыми в одно сложное без помощи союзов или посредством союзов но, однако, всё же, тем не менее, лишь в тех случаях, когда такие предложения тесно связаны между собой по смыслу, например:
Лошади тронулись, колокольчик загремел, кибитка полетела (Пушкин).
Солнце зашло за горы, но было ещё светло (Лермонтов).
С утра шёл дождь, однако к полудню небо прояснилось.

Запятая ставится между придаточными предложениями, относящимися к одному главному.

Отец с жаром и подробно рассказал мне, сколько водится птицы и рыбы, сколько родится всяких ягод, сколько озёр, какие чудесные растут леса (С. Аксаков).
Если такие придаточные предложения соединены посредством одиночных союзов и, да (в значении «и»), то между ними никакого знака препинания не ставится, например:
Она мечтала вслух о том, как она будет жить в Дубечне и какая это будет интересная жизнь (Чехов).
Вот мы сидим сиротливо и не знаем, куда поплывём и что ожидает нас в будущем (Гладков).

Запятая между однородными членами предложения

Запятая ставится между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союзов, например:
Со всех сторон слышались смех, песни, веселье (Л. Толстой).
В комнате всё смотрело уютно, чисто, светло (Салтыков-Щедрин).
У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки (М. Горький).

Запятая ставится между однородными членами предложения, соединёнными посредством союзов а, но, да (в значении «но»), однако, хотя и т. п., например:
Не род, а ум поставлю в воеводы (Пушкин).
Она говорила мало, но толково (Тургенев).
На взгляд-то он хорош, да зелен (Крылов).
Неодолимая, хотя и тихая сила увлекала меня (Тургенев).

Запятая ставится между парными однородными членами предложения, соединёнными посредством союзов как — так и, не столько (не столь) — сколько (сколь), столько же (столь же) — сколько (сколь), не только — но и, если не — то, хоть (хотя) — но (а) и т. п. (запятой же перед как, не столько, если и т. п. в этих случаях ставить не следует), например:
А я не только впредь не трону здешних стад, но сам за них с другими грызться рад (Крылов).
Он с виду хоть и прост, а свойство чудное имеет (Крылов).
Как недостатки, так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой (Белинский).
Необходимо побывать если не во всех, то по крайней мере в большинстве районов.

Запятые при вводных предложениях и вводных словах

Запятыми выделяются вводные предложения и вводные слова, например:
Аркадий, мне кажется, во всех отношениях похож на кусок очень чистого и очень мягкого воска (Писарев).
Это была работа чистая, покойная и, как говорили наши, спорая (Чехов).
Казаки, слышно было, сделали отличную атаку (Л. Толстой).
Ты, сказывают, петь великий мастерище (Крылов).
Он, признаюсь, тогда меня смутил (Пушкин).
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть (Крылов).
Этот, по словам Аркадия Павловича, государственный человек был роста небольшого (Тургенев).
Во-первых, обстоятельства, во-вторых, способность фантазировать и любовь к фантазии, довольно холодная кровь, гордость, лень — словом, множество причин отделили меня от общества людей (Тургенев).
К счастью, погода была тихая (Тургенев).
В качестве вводных слов чаще всего употребляются: без сомнения, бывало, вероятно, видимо, видишь (ли), вишь, возможно, во-первых, во-вторых и т. д.; впрочем, говорят, должно быть, допустим, думается, знать, значит, иначе (говоря), итак, кажется, к несчастью, конечно, короче (говоря), к сожалению, кстати (сказать), к счастью, между прочим, может быть, наверно, наоборот, например, напротив, (одним) словом, очевидно, по всей вероятности, пожалуй, пожалуйста, положим, помнится, по-моему, по моему мнению, по мнению…, понятно, понимаешь (ли), почитай, правда, право, признаться, признаюсь, (само собой) разумеется, скажем, следовательно, словом, слышь, собственно (говоря), стало быть, строго говоря, таким образом, так сказать, чай, чего доброго, что ли.
Примечание 1. От вводных слов нужно отличать обстоятельственные слова, отвечающие на вопросы как? каким образом? когда? и т. п., например:
Эти слова сказаны кстати. Но: Захватите с собой, кстати, наши книги.
Эта фраза была сказана между прочим. Но: Фраза эта, между прочим, напомнила мне одну старую шутку.
Примечание 2. Следует различать употребление одних и тех же слов и оборотов то в качестве вводных (и, следовательно, выделяемых запятыми), то в качестве усилительных (и запятыми не выделяемых), например:
Вы всё это понимаете, конечно? (конечно — вводное слово).
Вы-то конечно приедете раньше меня (конечно, произносимое тоном уверенности, — усилительное слово).
Что ты, в самом деле, ещё выдумал! (в самом деле — вводное выражение).
А ведь он в самом деле тут ни при чём (в самом деле, произносимое тоном убеждённости, — усилительный оборот).

Запятые после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов
Запятая ставится после слов да, конечно и т. п., обозначающих утверждение, после нет, обозначающего отрицание, после как же, что же, обозначающих подтверждение, согласие и т. п., после что, обозначающего вопрос, если эти слова тесно связаны с непосредственно следующим за ними предложением, раскрывающим их конкретный смысл, например:
Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах (Пушкин).
— А вы были в Москве, доктор?
— Да, я имел там некоторую практику (Лермонтов).
Нет, не дряхлому Востоку покорить меня (Лермонтов).
— Вы помните Катюшу у тётушки Марии Ивановны?
— Как же, я её шить учила (Л. Толстой).
— Что, испугался давеча? — спросил отец, толкнув меня (М. Горький).

Запятые при сравнительных оборотах
Запятыми выделяются сравнительные обороты, начинающиеся союзами как, словно, точно, будто (как будто), что, как и, чем, нежели и т. п., например:
...Покойно, как лодка, скользит по каменной глади автомобиль (Федин).
Так же, как и в пещерах киевских, тут видны были углубления в стенах и стояли кое-где гробы (Гоголь).
К концу охоты утки, словно на прощанье, стали подниматься целыми стаями (Тургенев).
С высоты мне виделась Москва, что муравейник (Пушкин).
Пустынник наш скорей, чем Мишенька, устал (Крылов).
Сравнительные обороты, ставшие устойчивыми оборотами речи, запятыми не выделяются, например:
Молодые супруги были счастливы, и жизнь их текла как по маслу (Чехов).
Дождь льёт как из ведра. Бледен как смерть. Покраснел как рак.
Примечание 1. Запятая ставится перед как в оборотах не кто иной, как и не что иное, как, например:
Был это не кто иной, как наш кузнец Василий.
Все явления природы суть не что иное, как частные и особенные проявления общего (Белинский).
Примечание 2. Не являются сравнительными оборотами и, следовательно, не выделяются запятыми именные части составных сказуемых, присоединяемых посредством союзов как, словно, точно, будто и т. п., например:
Я вам как чужой (М. Горький).
Ты меж сестёр словно горлинка белая промежду сизых, простых голубей (Некрасов).
Примечание 3. Не ставится запятая перед как и чем в оборотах не более как, (не) раньше чем, (не) больше чем и т. п., если они употребляются не при сравнении, например:
Меньше чем через полчаса прибежал запыхавшийся Прохор (Шолохов).
Я виделся и говорил с ним не далее как месяц тому назад.
Вся операция продолжается не больше чем десять-пятнадцать минут.
Запятые при определительных оборотах
Запятыми выделяются:
1. Причастия и прилагательные, имеющие при себе пояснительные слова и стоящие после определяемого существительного, кроме таких, которые тесно примыкают по смыслу к глаголу, например:
Несколько смежных горных вершин, покрытых снегом, пламенели в лучах восходящего солнца (Салтыков-Щедрин).
Недвижны стояли леса, полные мрака (Гоголь).
Но:
Дети возвращались с катка разрумянившиеся от холода и веселья.
2. Причастия и прилагательные, поставленные после определяемого существительного с целью придать им более самостоятельное значение и не имеющие при себе пояснительных слов, особенно в тех случаях, когда перед существительным уже есть определяющее слово, например:
Маша, бледная и трепещущая, подошла к Ивану Кузьмичу (Пушкин).
Завтра увижу Серёжу и Алексея Александровича, и пойдёт моя жизнь, хорошая и привычная, по-старому (Л. Толстой).
Сосед мой, молодой казак, стройный и красивый, налил мне стакан простого вина (Пушкин).
Талия её, очень тонкая, казалась ещё тоньше (Л. Толстой).
Ванька и Васька, полуголые, прыгали в воду и «маячили», т. е. измеряли глубину, подавая, в особенности ночью, результаты своего промера так: «Василь Иваныч, — кричит, например, Васька, — здеся по колено!» (академик А. Н. Крылов).
3. Причастия и прилагательные, как с пояснительными словами, так и без них, поставленные перед определяемым существительным, если они имеют, кроме значения определения, также обстоятельственный оттенок, например:
Истощённый усилиями и лишениями, старик слёг в постель (Герцен).
После первого же залпа, сбитый с ног пулей, Григорий, охнув, упал (Шолохов).
Погружённый в свои мысли, Чечевицын ничего не ответил на этот вопрос (Чехов).
4. Причастия и прилагательные, как с пояснительными словами, так и без них, относящиеся к существительному (преимущественно к подлежащему) и поставленные перед ним, но отделённые от него другими членами предложения, например:
Дальше, вечно чуждый тени, моет жёлтый Нил раскалённые ступени царственных могил (Лермонтов).
5. Причастия и прилагательные, как с пояснительными словами, так и без них, относящиеся к личным местоимениям, например:
Как, бедной, мне не горевать! (Крылов).
В мае после экзаменов она, здоровая, весёлая, поехала домой и на пути остановилась в Москве, чтобы повидаться с Сашей (Чехов).
С меня лил градом пот, но, возбуждённый криком Маслова, я махал вилами во всю мочь (М. Горький).
6. Существительные в косвенных падежах с предлогами и, реже, без предлогов, если им придаётся бо́льшая самостоятельность, чем обычно, например:
Холоп, в блестящем убранстве, с откидными назад рукавами, разносил тут же разные напитки и съестное (Гоголь).
Вообразите узкую скалу, длиною в десять или пятнадцать сажен (Жуковский).

Запятые при обстоятельственных оборотах

Запятыми выделяются:
1. Деепричастия, как с пояснительными словами, так и без них, кроме таких одиночных деепричастий и деепричастных оборотов, которые примыкают непосредственно к сказуемому и по своему значению приближаются к наречию, например:
Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу (Лермонтов).
Подъехав к подошве Койшаурской горы, мы остановились возле духана (Лермонтов).
Недавно я узнал, что Печорин, возвращаясь из Персии, умер (Лермонтов).
Степан Аркадьевич постоял несколько секунд один, отёр глаза, вздохнул и, выпрямив грудь, вышел из комнаты (Л. Толстой).
Он наклонился вперёд и, упираясь руками в землю, попробовал ползти (М. Горький).
Каждый думает, что, умея говорить, он может учить и советовать, указывать и упрекать (М. Горький).
Из мёртвой главы гробовая змея, шипя, между тем выползала (Пушкин).
Но:
Вы и в залу входите танцуя (Л. Толстой).
До двух часов занятия должны были идти не прерываясь (Л. Толстой).
Что, сударь, плачете? Живите-ка смеясь (Грибоедов).
Можно прожить и не хвастая умом, без этих разговоров (М. Горький).
Он сидит наклонившись и слушает.
Он пишет и не переставая курит.
Примечание 1. Не выделяются запятыми деепричастия с пояснительными словами, представляющие собой цельные выражения, как-то́: сложа руки, сломя голову, спустя рукава, затаив дыхание и т. п.
Примечание 2. Между союзом а и деепричастием или деепричастным оборотом запятая не ставится, если при опущении деепричастия или деепричастного оборота требуется перестройка предложения, например:
Он усмехнулся, снова подмигнул, а ведя меня сквозь народ, поучительно сказал:
— Грехи учат (М. Горький).
2. Существительные в косвенных падежах с предлогами и, реже, без предлогов, имеющие обстоятельственное (преимущественно причинное, условное и уступительное) значение, особенно если такие существительные имеют при себе пояснительные слова и стоят перед сказуемым, например:
В противоположность своей жене, доктор принадлежал к числу натур, которые во время душевной боли чувствуют потребность в движении (Чехов).
С женитьбой на Книппер, сближение Чехова с театром стало, конечно, ещё полнее (Вл. И. Немирович-Данченко).
3. Неопределённая форма глагола со всеми относящимися к ней словами, присоединяемая к сказуемому посредством союзов чтобы (чтоб), для того чтобы (чтоб), с тем чтобы (чтоб) и т. п., например:
Я вышел на крыльцо, чтобы освежиться (Лермонтов).
Я, чтобы не мешать человеку работать, сидел в стороне (Чехов).
Я уселся в самый угол машины, с тем чтобы хоть капельку вздремнуть.

Знаки при прямой речи

Для выделения прямой речи употребляются тире или кавычки, а именно:
1. Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом её ставится тире, например:
Маленькая девочка бежала и кричала:
— Не видали маму? (М. Горький).
2. Если прямая речь идёт в строку, без абзаца, то перед началом и в конце её ставятся кавычки, например:
Маленькая девочка бежала и кричала: «Не видали маму?»
Примечание. Цитаты, вставленные в середину предложения, также выделяются кавычками, но перед ними не ставится двоеточие, например:
Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, гибкость и сила нашего языка» (Белинский).

Предложение, стоящее при прямой речи и указывающее, кому она принадлежит («слова автора»), может:

1. а)предшествовать прямой речи; в этом случае после него ставится двоеточие, а после прямой речи — знак препинания в соответствии с характером прямой речи, например:
Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А всё-таки это совершенно против правил» (Лермонтов).
Наконец я ей сказал: «Хочешь, пойдём прогуляться на вал?» (Лермонтов).
Она взглянула и вскрикнула: «Это Казбич!» (Лермонтов).
2. б)следовать за прямой речью; в этом случае после прямой речи ставится знак вопросительный, или восклицательный, или многоточие, или запятая (последняя вместо точки), а за этим знаком тире, например:
«А что Казбич?» — спросил я нетерпеливо у штабс-капитана (Лермонтов).
или:
— А что Казбич? — спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.
«Как это скучно!» — воскликнул я невольно (Лермонтов).
или:
— Как это скучно! — воскликнул я невольно.
«Умерла…» — эхом откликнулась Аксинья (Шолохов).
или:
— Умерла... — эхом откликнулась Аксинья.
«Вон окружной атаман», — шепнул Пантелей Прокофьевич, толкая сзади Григория (Шолохов).
или:
— Вон окружной атаман, — шепнул Пантелей Прокофьевич, толкая сзади Григория.
3. в) разрывать прямую речь на две части; в этом случае ставятся:
перед словами автора знак вопросительный, или знак восклицательный, или многоточие в соответствии с характером первой части прямой речи, или запятая (если ни один из указанных знаков не требуется), а после них тире;
после слов автора — точка, если первая часть прямой речи представляет собой законченное предложение, и запятая — если незаконченное, далее ставится тире; если при этом прямая речь выделяется кавычками, то они ставятся только перед началом прямой речи и в самом конце её, например:
— Не хотите ли подбавить рому? — сказал я моему собеседнику. — У меня есть белый из Тифлиса; теперь холодно (Лермонтов).
— Ну, полно, полно! — сказал Печорин, обняв его дружески. — Неужели я не тот же? (Лермонтов).
— Выслушайте меня... — сказала Надя, — когда-нибудь до конца (Чехов).
— Меня зовут Фомой, — отвечал он, — а по прозвищу Бирюк (Тургенев).
— Дождь пойдёт, — возразил Калиныч, — утки вон плещутся, да и трава больно сильно пахнет (Тургенев).
Примечание 1. Если в словах автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй, то после слов автора ставится двоеточие и тире, например:
— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? (М. Горький).
Примечание 2. Правила, изложенные в данном параграфе, относятся также к предложениям, содержащим цитаты с указаниями, кому они принадлежат.
Примечание 3. Внутренний монолог («мысленная речь»), имеющий форму прямой речи, также заключается в кавычки.

.

Взято с http://therules.ru|Открываем, учим!

2.

Свернутый текст

Приведённый ниже текст служит для тех, кто новичок в ролевых играх и не может написать хороший пост.
P.S. Большое спасибо  http://narutounivercity.rolka.su/ , так как приведённый ниже материалы были взяты именно оттуда

Красивый качественный пост

Как его написать?
Итак, вот перечень того, что составляет те самые посты, которые читать так же приятно, как хорошую книгу

а) Что сделал персонаж.

Эш улыбнулся, протянул руку и коснулся щеки Джейд.

б) Как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Затем он медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж.

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба. Затем он медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку, касаясь ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

г) Теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии что свою реакцию он описал постом выше.

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха, и кожа стала белой как мрамор. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу.

Эш удовлетворенно улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха, которая так нравилась Эшу, и кожа ее стала белой как мрамор. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.
Сладкое предвкушение наполнило его, как и всякий раз, когда приближался вожделенный момент испития крови... когда жертва была в его руках!
-Наконец-то ты станешь моей, моя милая Джейд...

е) Ну и наконец можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия (как ранее мы описали горящий камин) Так же немного изменим построение некоторых предложений, чтобы сделать их проще для восприятия.

Эш удовлетворенно улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках; несколько прядей, свисающих со лба, рассекали его лицо жутковатыми полосами тени.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кожа стала белой как мрамор - кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха - гримасой, которая так нравилась Эшу. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами. Словно разряд проскочил от этого касания, столько было пленено в нем страсти и вожделения.
Сладкое предвкушение наполнило его, как и всякий раз, когда приближался вожделенный момент испития крови... когда жертва была в его руках!
-Наконец-то ты станешь моей, моя милая Джейд...
А за окном темноту внезапно прорезала ярко-голубая змея молнии. Ударила, выхватила вспышкой из полумрака фигуры Эша и Джейд, словно желая показать всему миру, что произойдет здесь и сейчас...
Безумный грохот прокатился по небу...

Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое где делаем инверсии.
При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.

И во вспышке вампир вдруг увидел нечто, чего не замечал раньше - характерный игольный знак на шее девушки...
Знак, столь ненавидимый среди кровопийц, порождающий в их темных душах страх...
Что???... - пронзила сознание вампира мысль, столь же быстрая, сколь молния.

Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру?)))

Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий:
1.Сами действия.
2.Украшение действий.
3.Описание обстоятельств.
4.Отношение персонажа к происходящему.
Вот и всё, желаем успехов в игре

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как быть, если не могу придумать, что же мне ответить?

В этом случае делаем так. Закрываем глаза, расслабляемся и как можно подробнее представляем себе все происходящее в игре, с учетом характеров и обстоятельств. И тогда как правило сознание само, словно в фильме, покажет вам, что выйдет. Просто представьте что вы смотрите фильм обо все этом.
Останется только описать увиденное ))

Вообще этот способ мы и применяем, когда играем в текстовки. Обычно это происходит неосознанно, так же, как во время чтения книги. Если вы чувствуете, что у вас периодически встает вопрос - что же отписать? - пользуйтесь для каждого поста этим методом, и проблемы скоро исчезнут)) Очень удобно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я не знаю чем мне занять персонажа...

В случае если у вашего персонажа действительно совершенно нет занятия на игре - у нас есть специальная темка, в которую следует обратиться. Ссылка на нее дана в обьявлении.

Но бывает и по-другому. Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и шиноби великолепный! Персонаж - загляденье. Но тут встает самый главный вопрос - а для чего он? Чем он будет жить, что он будет делать и зачем?
Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания перса.
Я вкратце расскажу вам как открыть в своем герое источники сюжетов.

1. Интересы
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в анкете обязательно - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно
- коллекционирование чего-либо (от осколков камней старых замков до голов своих врагов или живности),
- желание поступить на официальную службу,
- овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц/юношей( кому что, уж простите за вольность...),
- увидеть далекие края и побывать в неведомых пещерах, попасть туда, куда нельзя,
- маниакально убивать Дргугих/Протестантов (нужное подчеркнуть)

2. Характер!
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные дилеммы! Может у вас перс с прибабахом и ему вот стукнуло в голову... А может он разрывается между долгом и чувствами и хочет напиться!
Даже банально сидя от безделья в таверне можно прицепиться к словам сидящего рядом перса и затеять грандиозную трактирную драку, после которой сам трактир как всегда превращается в груду обломков)

3. Экстрим и адреналин!
Попробуйте позволить своему персу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте укусить его Орочимару, или завербовать шпионам, или ввязаться в какое-нибудь хулиганство, которое заставит даже Хокаге угоризненно вздохнуть. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках отмаз в стиле "Я не такая, я жду трамвая!" ))))
Можно записаться на криминальную миссию, выдать себя какому-то персу за другого, в конце концов взять перса противоположного пола и махнуться с ним телами - вот весело то будет!
Пусть ваш перс пойдет и громко обругает владыку страны Птиц или Мизукаге! Вот ему весело будет то... и вам заодно =)

Просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?

Еще несколько советов по отыгрышу
>> Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории. Найдите одну, самую для него интересную и способную лучше всего раскрыть его, и посвятите отыгрыш ей.
>> Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру)) Даже такая простая вещь, как вред дневного света для для некоторых персонажей добавит интереса, если вы не будете это игнорировать.
>> Не бывает скучных ситуаций! Есть неумение сделать их интересными!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отыгрыш боя

Да, без него никуда! Ведь бои - это как правило одни из самых желанных событий (после любовных приключений). но и отыгрыш боя подчиняется своим законам... Пока могу дать пару советов по отыгрышу боя

>> Первое и немаловажное. Если вы не хотите потерять жизнь персонажа, но чувствуете что в этой битве ему никак не выжить - не надо бросать его в бой. Побег - это тоже бывает увлекательно. Особенно когда следом гонится жуткий зверюга или враг)
>> Не стоит полагаться только на силу и мощь персонажа. В бою крайне важна смекалка! Даже если у вас сильный герой, то более слабый перс, за которым стоит сообразительный человек, может одержать победу в бою. Хитрите, господа...
>> ...но хитрите в меру! Не советую по ходу боя изобретать персу способности, которых по данным анкеты у него нет. Все равно Мастера все видят и знают) Не позорьтесь, найдите выход из положения с имеющимися возможностями. потом сами же гордиться будете!
>> Не надо описывать что ваш персонаж нанес повреждение другому - это нарушение правил, да и неприятно партнеру по игре. Можно описать в посте желаемый результат, например "этот удар должен был сбить его с ног" или намекнуть на повреждение со словом "кажется", "вероятно" , например: "не успел уловить, но кажется лезвие катаны оставило глубокий порез на щеке протвника"...
>> А если вы оказались в такой ситуации, когда перс не может сопротивляться и его калечат? Ну что я могу сказать... Надо быть умнее и не попадаться! Если шансов выбраться из ситуации нет, то честно отписывайте ранение. В конце концов есть целители, которые персу впоследствии смогут помочь. Life is Life.
>> Не стройте из своего перса самого неуязвимого, изворотливого, спокойного и всемогущего. Поддавайтесь атакам, позвольте хотя бы половине из них зацепить перса. подумайте сами - что за интерес в отыгрыше боя, если оба противника не устают и не могут нанести друг другу повреждений?
>> Не нервничайте. Не стоит тратить свои нервные клетки на нереальный бой. Пусть нервничает перс - а вы потихоньку, спокойно обдумывайте и анализируйте ситуацию, развивая ее пост за постом. Возможно вам даже удастся развить ее в выгодном вам направлении...
>> Не забывайте об очередности отписывания. Не надо описывать свой следующий шаг, не дождавшись реакции партнера или партнеров (если в отыгрыше более двух персов). Если партнер куда-то запропал - подождите его и попросите подождать других, участвующих в бою, если их отыгрыши зависят друг от друга. Тех, кто никак не контактирует в бою с "зависшем" персом, не беспокойте) В общем очередность и еще раз очередность. не спешите постить, вы все успеете. Ну и не заставляйте долго ждать других.
>> И конечно же не надо бросаться в бой чуть что. Если в анкете сказано что перс спокойный и уравновешенный - так с чего бы ему участвовать в бойне? Следуйте характеру героя...

|Открыл - запомнил

3.

Свернутый текст

Критерии постов.
Для новичков минимум 7-10 строчек.
Для средних минимум 10-12 строчек.
Для профи минимум 15-18 строчек.

Не забываем:
3.1 Не употребляйте цветовыделение.Это исключительная привилегия администратора, которую он ревностно охраняет.
3.2 Не СкАчИтЕ.
3.3  Пишите посты грамотно! Если не можете - проверьте ошибки в Word`е! Ведь самим же не приятно читать сообщения, в котором по пять ошибок в каждом слове! Уважайте себя!
3.4 Посты должны быть не меньше 10 строк.Если фантазии нет, загляните в Технический раздел и найдите тему Учимся грамотно писать большие и хорошие посты.Увижу меньше - порву!Самое минимальное наказание - бан на три дня!
3.5 Запомните!
Мысли пишутся Курсивом. Чужие мысли Подчеркнутым курсивом. Слова вашего персонажа Жирным.Слова другого персонажа Подчеркнутым жирным. ВоспоминанияПодчеркнутым жирным курсивом.Обычные действия и описание природы просто без всяких выделений.
3.6 Если забываете что и как выделять.Воспользуйтесь подсказкой.Она находится под формой ответа.Когда пишите пост,смотрите чуть ниже текста и чуть выше кнопок Отправить/Посмотреть.
3.7 Нельзя описывать действия чужого персонажа!
3.8 При переходе из одной локации в другую используйте термин -----Название локации-----.Когда игра только начинается пишите ----Начало-----.При этом термин пишется в начале поста когда он приходит в локацию,а в конце когда уходит из нее.
3.9 Относитесь к участникам уважительно,называйте их только по правильным никам и кличкам.
3.10 Смайлы и цветной текст в игровых локациях не разрешены. За нарушение пост будет удален, при повторении – делается предупреждение.
3.11 Читайте, по крайней мере, четыре предыдущих поста, ведь другие персонажи могли обратиться к вам или совершить действие, непосредственно вас касающееся.
3.12 Никакого флуда в игровых постах. Для этого есть целый раздел и ЛС.
3.13 Никакого хамства и мата.
3.14 Учитывайте местность, в которой вы отписываетесь. Если это джунгли, то текста «посмотрела на звездное небо» и близко быть не может.
3.15 Учитывайте время суток и погоду.
3.16 Вы не можете быть в двух местах одновременно.
3.17 При уходе из одной темы в другую, в последнем посте пишем
3.18 О сражениях заранее договариваемся по ЛС.
3.19 Более 5 боевых действий в одном посту не должно быть.
3.20 Не мните из себя силачей. Вы не можете отбивать атаки сразу обоих или сражать одним ударом. Это невозможно. И вообще супер-пупер сильными вы быть можете только в том случае, если ваши отыгрыши высокого уровня, а не "Треснул со всей дури по голове и вышиб из него дух"
3.21 Следите за постами друг друга и учитывайте их. Пример: если дракон выше написал: "крался бесшумно", то это значит, что он крался бесшумно и вы никак не могли его услышать.
3.22 Посты должны содержать ролевой отыгрыш. Под ролевым отыгрышём понимается сочинённый вами мини-рассказ о ваших мыслях и действиях в данный момент. Не надо писать рублёными фразами. Текст должен быть логически связан.
3.23 Пост пишется только от третьего лица.
3.24 Вы не можете писать посты сразу в нескольких темах. Это значит нельзя быть сразу в двух местах.
3.25 Никаких сокращений и каверкания слов типа "тя", "оч", "нра", "мну" и тому подобных быть не должно!
3.26 Общение в ролевой зоне должно происходить не по форумным никам, а по имени персонажа. Они могут отличаться. Имя персонажа – это внятное, понятное имя, которое вы бы к примеру не постыдились носить в жизни.
3.27 Перс должен реагировать на действия другого персанажа, которые направленные на вас. Допустим, Некий Эл пишет «Он ударил со всей силы Джордана», а Джордан отвечает: «Джордан продолжал смотреть на закат и не обращал никакого внимания на Эла».
3.28 Администрация форума может вмешиваться в битву и определять её исход.

|открыл